Nissan Primera Nissan Almera Nissan Tiida Nissan Sentra Nissan Juke Nissan Qashqai Nissan X-Trail Nissan Murano Nissan Teana Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Note
Сервис Ниссан в Харькове
Регулярное качественное техобслуживание и своевременное устранение неполадок — гарантия безопасности движения и отсутствия проблем в пути. На нашей СТО Nissan производятся все виды сервиса, предусмотренные регламентом, и ремонтные мероприятия любого объема и характера.
У нас создана мощная материально-техническая база, применяются прогрессивные технологии, есть собственный склад запчастей, поэтому мы решаем задачи любой сложности и помогаем тогда, когда другие не берутся за дело.
Виды неисправностей, которые можно отремонтировать на СТО Nissan в Харькове
На станции технического обслуживания Ниссан устраняются поломки любого характера и сложности:
- Растяжение цепи ГРМ.
- Выход из строя головки блока цилиндров. Сопровождается густым белым дымом, мотор троит.
- Повышенный расход масла в двигателе. Происходит в результате износа колец, сальников, поршней. Ремонт двигателя Ниссан выполняется качественно и быстро, так как в наличии есть все необходимые детали.
- Засорение регулятора холостого хода. Происходит, в основном, после 100 тыс. км пробега.
- Загрязнение дроссельной заслонки. Может привести к сбою в работе мотора.
- Износ тормозных колодок и дисков, выход из строя других деталей и безопасность.
На СТО Ниссан в Харькове оказываются следующие услуги:
Техническое обслуживание по регламенту автопроизводителя. | Частоту планового ТО устанавливает завод-производитель. Чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии, следует соблюдать периодичность ТО и правила эксплуатации. Обычно проводится через 10 — 15 тысяч км пробега. В рамках обслуживающих мероприятий производится замена масла, фильтрующих элементов, прокладок, проверяются узлы и агрегаты, выполняются настройки. Зависит стоимость ТО Nissan от перечня выполняемых процедур и цен на материалы, запчасти. |
Подготовка к летнему и зимнему сезону. | Для обеспечения безопасности движения при смене сезона производят определенные работы. Перед зимой выполняют антикоррозийную обработку, меняют резину, проверяют исправность элементов тормозной системы. |
Обследование перед покупкой. | При покупке авто, которое эксплуатировалось, прежде чем заключать сделку, следует провести компьютерную диагностику Nissan, чтобы получить достоверную информацию о его состоянии. По результатам проверки диагност делает заключение о техсостоянии, указывает степень износа узлов и агрегатов.
|
Дефектовка, устранение неполадок и восстановление. | Для установления причин выхода из строя производится осмотр, инструментальное обследование, разборка узлов. На основании дефектовки подбираются комплектующие для замены, составляется план ремонтных мероприятий. |
Услуги сервиса Ниссан от автосервиса Ultra Service
Специализированный автосервис Ниссан оказывает комплексные услуги по техобслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности. Для этого у нас есть современное оборудование, собственный склад комплектующих и большой практический опыт. В число наших конкурентных преимуществ входит:
- Работа с машинами любого года выпуска, состояния и модели. Устранение стандартных и нестандартных поломок. Высокоточная диагностика позволяет специалисту быстро определить причину проблем и подобрать оптимальный вариант ее решения. Выполняем сезонное и регламентное ТО.
- Высокотехнологическое оборудование — стенды в полной комплектации для диагностики и регулировки, специальные инструменты и программное обеспечение. Все виды запасных частей, включая редкие, оригиналы и качественные аналоги.
- После диагностики мастер составляет несколько вариантов решения проблемы. Если требуется срочный ремонт, можно использовать имеющиеся на складе автозапчасти. Под заказ — обеспечиваем доставку любой детали.
- Мастера с опытом от 10 лет, которые идеально знают устройства такой марки. Процедуры выполняются на высоком профессиональном уровне, без брака и переделок. На выполненные работы предоставляется пожизненная гарантия, на автозапчасти — до одного года.
- Автосервис работает с понедельника по субботу. Мы принимаем клиентов по предварительной записи по телефону или по онлайн-заявке. Пока работают мастера можно подождать в комфортном зале или заказать бесплатный трансфер в любую точку городу.
- Каждого клиента сопровождает персональный менеджер, который контролирует процесс, консультирует и отвечает на вопросы. Посмотреть цены можно в нашем прайс-листе или узнать у консультанта по телефону.
Виды технического обслуживания Nissan
В нашем автоцентре в Харькове обслуживание автомобилей Ниссан выполняется по таким направлениям:
- профилактические мероприятия;
- ремонт — текущий, капитальный, срочный.
Избежать серьезных проблем и увеличить срок эксплуатации техники можно путем регулярного техобслуживания и устранения дефектов на ранней стадии. Профилактика предполагает замену масла, антифриза и других рабочих жидкостей. Проверяются и настраиваются оптические элементы, бортовая электроника, тормозная система.
Обязательно производятся сезонные процедуры — шиномонтаж, чистка кондиционера и радиатора печки. При локальных поломках выполняются текущий ремонт Ниссан, при крупных неисправностях — капремонт с разборкой и заменой узлов. На выполненные работы в нашем автоцентре предоставляется пожизненная гарантия.