Цены на ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы на СТО Ultraservice
Главным условием безопасности движения является исправность тормозной системы. Поэтому при малейших признаках неполадок следует обратиться за профессиональной помощью. Услуги диагностики и ремонт тормозной системы в Харькове предлагает наш специализированный автосервис. Наиболее распространенными симптомами поломок, при которых следует отправиться на СТО, являются:
- нехарактерные шумы, стук и скрипы при нажатии на педаль тормоза;
- слишком легкое или тугое, с большим усилием нажатие на педаль;
- увеличенный тормозной путь автомобиля;
- протечка тормозной жидкости.
Поломки происходят по причине износа накладок и колодок, на которые постоянно воздействуют повышенные нагрузки. Часто происходит ослабление пружины, утечка жидкости из системы или снижение ее рабочих характеристик.
В ремонт тормозной системы на СТО входит комплекс работ, который включает диагностику, техническое обслуживание, а также:
- замену дисков, барабанов, колодок, которые выработали свой ресурс и достигли полного износа;
- установку нового тормозного цилиндра, шлангов, трубки;
- ремонт тормозных суппортов;
- прокачку системы.
Порядок выполнения диагностики и ремонта тормозной системы
Чтобы дать оценку техсостоянию и работоспособности тормозной системы авто, применяют различное стендовое оборудование — барабанные, платформенные. С помощью техники, проверка на которой предполагает силовой способ, оценивается сила тормозов каждого колеса при усилии, создаваемом давлением на педаль. Также производится замер времени, в течение которого срабатывают механизмы. Такие процедуры позволяют получить данные о техсостоянии прокладок и других элементов.
Инерционным методом производится замер замедления и пути торможения каждого колеса, время, когда срабатывает привод. Проверка на роликовом стенде позволяет получить достоверный результат. В диагностику тормозной системы по цене, которую можно посмотреть на сайте, входят такие проверки:
- толщины фрикционных накладок колодок;
- целостности шлангов;
- размера хода педали, жесткость;
- уровня тормозной жидкости;
- подтекания цилиндров;
- эффективности функционирования системы;
- наличие нетипичных звуков и вибраций.
- состояния антиблокировочной системы — АБС.
Ежедневно, во время поездки водитель самостоятельно контролирует состояние тормозов машины, оценивает эффективность торможения, выявляет посторонние звуки. В процессе ТО1 проверяется герметичность шлангов, ход педали и рычага ручного тормоза. На последующих ТО повторяют процедуры, производят замену изношенных запчастей — барабанов, дисков, колодок, делают прокачку привода, проверяют степень натяжки троса.
В нашем автосервисе ремонт тормозной системы производится на высоком уровне. После проведения диагностики составляется заключение и план ремонтных работ. Методы устранения неполадок, список необходимых автозапчастей согласовывается с клиентом, после чего мастера приступают к устранению проблемы.
В рамках текущего ремонта выполняются такие мероприятия:
- тестирование техсостояния системы;
- заливка новой тормозной жидкости;
- установка нового шланга;
- обследование цилиндра, усилителя, регулятора давления;
- прокачивание системы;
- регулировка свободного хода педали;
- настройка стояночного тормоза;
- техобслуживание АБС.
В нашем сервисном центре есть склад комплектующих, оригиналов и качественных копий. Какие устанавливать, решает клиент. Также мы организуем доставку запасных частей по выгодным ценам.
Устранение скрипов и вибраций при торможении
Наша компания выполняет диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля любой марки и модели. Многим автовладельцам знакома ситуация, когда резкое снижение скорости сопровождается нетипичными звуками, скрипом. Часто это связывают с низкокачественными колодками. Как показывает практика, основной причиной нетипичного шума является неправильная их установка.
Монтажные ошибки приводят к появлению высокочастотных вибраций, которые вызывают скрипящие звуки. Поэтому при замене комплектующих важно удалять загрязнения с посадочных мест и использовать при установке смазку. По такой же причине возникают и вибрации. Причиной их появления является сильный износ дисков, при котором вибрирование может ощущаться даже в руле. До начала ремонта обязательно проверяется состояние суппорта и поршней. Если этот момент проигнорировать, можно столкнуться с проблемой заклинивания суппортов. Как результат — одно колесо может тормозить, а другое — нет.
При ремонте в нашем сервисе мастера тщательно очищают ступицу от загрязнений и коррозии. При необходимости производится замер осевого биения. Если в результате проверки выявляются признаки биения, то ступицу демонтируют и устанавливают новую. Тормозные диски устанавливаются идеально ровно, что позволяет избежать вибрации и скрипения после ремонта.
Если диск по толщине нормальный, то его поверхность можно выровнять путем проточки. С помощью токарных резцов удаляют все дефекты и бугорки, и поверхность полностью выравнивается. В зависимости от ситуации диск снимают для удаления неровностей или обрабатывают его специальным инструментом без демонтажа.
Автомастера нашего автотехцентра имеют успешную практику по устранению вибрационных явлений, шумов и других неполадок системы. Обязательно проводим диагностику и выполняем ремонт с предоставлением пожизненной гарантии на работы и на 12 месяцев — на установленные автозапчасти.
Cтоимость ремонта тормозной системы у автосервиса Ultraservice
Мы работаем по предварительной записи, поэтому наши клиенты могут выбрать подходящее время и удобно спланировать свой день. Записаться можно по телефону или онлайн с помощью специального приложения. От начала и до завершения работ процесс сопровождает персональный менеджер, а для клиентов — работает комфортный зал ожидания или предлагается бесплатный трансфер.
У нас цена ремонта тормозной системы рассчитывается отдельно для каждого случая, после диагностики, определения объема работ и перечня запчастей для установки. Общая сумма зависит от следующих факторов:
- технического состояния компонентов системы;
- характера, объема и сложности работ;
- особенностей запчастей — оригинальные, копии или восстановленные;
- типа узла — барабанный или дисковый.
Стоимость ТО зависит от вида и типа поломки. При расчете техобслуживания мы используем только те процедуры, которые необходимы в конкретном случае. Если вам нужна консультация, позвоните по указанному номеру, и менеджер подробно ответит на интересующие вопросы.