Стоимость ремонта сцепления
Замена сцепления на СТО Ultraservice
Сцепление представляет собой переходный элемент между двигателем и КПП. Оно передает и прерывает силовой поток между этими компонентами. В процессе эксплуатации происходит износ его составляющих и тогда потребуется ремонт или замена сцепления или установка новых комплектующих. В состав этого узла входят следующие компоненты:
- диск;
- корзина;
- выжимной подшипник;
- маховик;
- система управления.
Система может быть основана на гидравлике и состоять из цилиндров. Усилие в ней передается за счет жидкой среды, которую нужно регулярно заменять. В основном, замену делают одновременно с тормозной жидкостью. Основной элемент механики — трос. Со временем все элементы механической системы изнашиваются и в таком случае может понадобиться ремонт троса сцепления, других деталей или их замена. Например, корзину и выжимной подшипник устанавливают вместе с третьим диском.
Замена узла является трудоемкой процедурой. Поскольку он закрыт КПП, для обследования и ремонта производится ее демонтаж. Наши мастера выполняют такую работу качественно, по инструкции завода-производителя с предоставлением гарантии.
Для этого на нашем СТО есть современные подъемники под разные автомобили, грузоподъемные механизмы и оборудование последнего выпуска. Кроме того, у нас — лучшая цена на замену сцепления в Харькове и области.
Замена сцепления DSG (S-Tronic) в Харькове
DSG — преселективная КПП «робот», которую устанавливают в машинах автоконцерна VAG. От других типов КП она отличается двойным сцеплением и двумя валами. За счет такого устройства она обладает наилучшими характеристиками механики и автомата.
Переключение происходит достаточно оперативно, при этом не повышается расход бензина, поскольку узел является механическим и управляется мехатроником. Она лишена такого недостатка автоматики как увеличенное потребление бензина.
Как показывает практика, при эксплуатации машины с ДСГ могут возникать такие проблемы как вибрации при начале движения, удары и рывки при переключении. При поломке мехатроника отказывает сцепление и машина совсем не может двигаться.
В зависимости от поломки, устранить проблему можно адаптацией БУ. Но это дает только временный эффект. В основном, требуется замена сцепления по стоимости, которую можно посмотреть на нашем сайте. Наши мастера имеют специальную подготовку и опыт от 10 лет, поэтому справятся с задачами любой сложности.
Каждый комплект имеет особенности в плане параметров требуемых регулировочных шайб. Поэтому замеряется положение вала, вилок с подшипниками. По результатам замеров производится расчет параметров шайб. После установки механизма на коробку переключения передач проводится проверка зазоров. В 50% случаев после установки нового комплекта нужно повторно адаптировать блок управления.
Ремонт сцепления в Харькове
В нашем автосервисе в Харькове замена сцепления осуществляется на основании результатов диагностики. В заключении мастер указывает причины неисправностей. Все проблемы делятся на две категории — неполадки непосредственно сцепления или его привода.
К первой группе относятся:
- Высокий износ, деформация и механическое повреждения накладок ведомого диска. В такой ситуации производится замена диска сцепления на новый.
- Выход из строя демпферных пружин.
- Деформации и дефекты выжимного подшипника.
- Износ маховика — устраняется путем восстановления маховика или заменой.
- Стирание и повреждение поверхности нажимного диска.
- Заклинивание вилки выключения.
К неполадкам привода механического типа относится:
- Поломки и дефекты рычажной системы.
- Перетирание, заклинивание, удлинение или обрыв троса привода.
- Распространенные проблемы гидропривода:
- Загрязнение гидропривода, трубок и магистральных путей.
- Разгерметизация системы, поступление в нее воздуха, вытекание рабочей жидкости.
- Повреждение манжеты, что является причиной выхода из строя цилиндра. Для устранения проблемы производится ремонт или замена главного цилиндра сцепления на новое устройство.
Перечисленные неполадки являются типичными, но не единственными. Для точного установления причины проводится компьютерная диагностика, на основании которой составляется план ремонтных работ.
Обслуживание узла в нашем сервисе проводится в такой последовательности:
- Двигатель фиксируют лебедкой.
- Снимают датчики и проводные колодки.
- Из коробки сливают масло.
- Размыкают элементы соединений ходовой части.
- Снимают колеса с тормозными дисками.
- Извлекают полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.
- Демонтаж КП — ответственный и трудоемкий этап.
В нашем автосервисе — лучшие цены на замену сцепления и гарантированно высокое качество работ и автозапчастей. Время процедуры зависит от марки машина и количества сопутствующих услуг и может составлять от 2 до 8 часов.
Если вам нужен ремонт маховика, установка новых запчастей или капитальный ремонт системы, запишитесь на удобное время по телефону или онлайн. Мы находимся в центре Харькова и работаем с понедельника по субботу.
Диагностика и замена сцепления в автосервисе Ultraservice
Условием качественного ремонта является правильной установления причин неполадок. На нашем СТО проводится комплексная диагностика сцепления по цене, которая доступна каждому владельцу авто. На то, что требуется обследование машины, могут указывать следующие признаки:
- Неполное выключение. При этом переключение передач происходит с затруднением, появляется треск и другие посторонние звуки.
- Пробуксовывание. Часто сопровождается резким запахом гари. Неполное включение возникает по причине слабого контакта между маховиком и дисками. Также причиной может быть слишком замасленный или деформированный диск, стертая поверхность маховика, слабая диафрагменная пружина или заклинивание привода.
- Дерганье при включении. Происходит, когда повреждены фрикционные накладки диска, загрязнение его поверхности маслом, деформация или износ пружин.
- При давлении на педаль возникает сильный гул или свист. Это указывает на быструю поломку выжимного подшипника.
- Заедание педали. Происходит в результате заклинивания или обрыва троса, поломки рычага. В гидроприводе возможна протечка жидкости.
- Увеличенный рабочий ход педали. Автомобиль начинает ехать, если педаль полностью отпустить.
Появление хотя бы одного из таких симптомов — повод для немедленного обращения в сервис. Если тянуть время, то можно столкнуться с серьезными проблемами в пути. Например, машина перестанет ехать, появятся неисправности в коробке переключения передач.
Также нужно соблюдать правила эксплуатации — начинать движение на одном сцеплении. Педаль нажимают резко, а отпускают — медленно. При кратковременной остановке не нужно держать ногу на педали. Быстрому износу деталей способствует движение с выжатым сцеплением, что часто делают новички