Цены на ремонт коробки передач
Ремонт автоматической коробки передач в Харькове
Коробка автомат установлена на подавляющем большинстве современных автомобилей, которые эксплуатируются в Украине. Чтобы поддерживать этот сложный механизм в исправном состоянии, следует периодически проводить диагностику АКПП и своевременно устранять неисправности. Учитывая, что автоматически КПП различаются устройством и техническими параметрами, обращаться за техпомощью следует в специализированный автосервис.
В нашем автосервисе по ремонту АКПП производится обслуживание всех видов устройств:
- классические (гидравлические);
- вариаторные;
- роботизированная;
- DSG (с двойным сцеплением).
Также мы работаем с механическими коробками — МКПП. Все работы выполняются по инструкции автопроизводителя, для замены используются качественные запчасти, что гарантирует стабильное функционирование в послеремонтном периоде.
Причины возникновения неисправности в автоматической коробке передач
Любой ремонт АКПП начинается с установления причин поломки и выявления проблемного участка. Как показывает практический опыт, неисправности возникают вследствие длительного пробега и износа деталей, нарушения правил эксплуатации, использовании низкокачественного масла и игнорировании регламентного ТО.
Конкретными причинами неисправностей являются:
- Нарушение регулировок и поломка элементов устройства переключения передач.
- Неправильная настройка включателя пуска, установленного на КП.
- Самопроизвольное выкручивание фиксации КП к картеру сцепления или поддона к коробке, что зависит от конструкционных особенностей.
- Повреждение или высокая степень износа уплотнительных колец.
- Недостаточный уровень масла в КПП.
- Изменение регулировок или повреждение компонентов привода дроссельной заслонки.
- Сильное засорение фильтра.
- Полный износ трущихся элементов — лент, дисков.
- Повреждение лопаток на реакторе или турбоколесе гидротрансформатора.
- Загрязнение соленоидов.
- Попадание воздуха в масляные магистрали.
Это — только часть причин, по которым может понадобиться ремонт АКПП в Харькове в нашем сервисе. Для получения исчерпывающей информации о состоянии механизма проводится компьютерная диагностика. В отдельных случаях коробку разбирают, что позволяет выявить наличие в масле металлических опилок, загрязнений.
Признаки когда необходимо записаться на диагностику
Комплексная диагностика АКПП в Харькове проводится на нашем СТО. Обследование проводят в рамках периодического технического обслуживания, а также в случае появления следующих признаков:
- Потемнение масла и появление запаха гари.
- Сигнал индикатора, который указывает на поломку.
Большинство неисправностей гидравлических моделей связаны с механическими или гидросистемами, электронными устройствами.
Проблемы электронной части заключаются:
- в неисправности контроллера;
- выходе из строя датчиков;
- обрыве и механических повреждений электрической проводки.
Основные неполадки механики и гидравлики:
- изношенность валов и шестеренок;
- выход из строя муфт, насоса, гидросистемы;
- засорение масляных путей.
Большинство неполадок взаимосвязаны, поэтому практически всегда поломки в одном узле приводят к выходу из строя других систем и деталей.
Автомобилист может самостоятельно предположить поломку, если появились такие симптомы:
- пробуксовка машины;
- отсутствие 3, 4, задней передачи;
- при переключении ощущается сильный толчок, авто при этом остается на месте;
- в механизме возникают нехарактерные шумы, треск и вибрации;
- протечка ATF — происходит при повреждении уплотнителей;
- самопроизвольное переключение при высокоскоростной езде.
Самостоятельно выявить проблемы практически невозможно. В нашем сервисе — доступная стоимость диагностики АКПП любого типа и необходимое оборудование для быстрого и точного обследования, последующего устранения неисправностей.
Этапы диагностического обследования:
- Визуальный осмотр, входящая проверка. Мастер осматривает коробку на предмет дефектов, механических повреждений, потеков масла.
- Тест-драйв. Эта процедура не является обязательной, выполняется, если нужно выявить поломку механизма в разных режимах.
- Компьютерная диагностика. Заключается в сканировании, считывании и расшифровке кодов ошибок, которые создает электронный блок.
- Оценка качества и других параметров масла.
- Демонтаж поддона для проверки электропроводки, выявления подтеков. Подвергаются автомобили с пробегом больше 150 тыс. км.
- Дефектовка — производится для машин с пробегом от 200 тыс. км и при внутренних неполадках в системе.
- На основании результатов проверки составляется план работ и рассчитывается стоимость ремонта автоматической коробки передач, определяют сроки и все это согласовывается с клиентом.
Ремонт вариаторных АКПП в Харькове и особенности их эксплуатации
У вариатора нет зафиксированных передаточных чисел, поэтому передача крутящего момента происходит плавно, без резких рывков, что обеспечивает комфортность поездки.
Эта КП имеет преимущества, но цена ремонта АКПП вариаторного типа и запчастей — выше, чем на другие коробки. К основным симптомам поломки относится:
- вибрации, снижение мощности;
- стук и резкие рывки при движении;
- пробуксовка при трогании с места, полный отказ;
- на тахометре — сбой параметров оборотов.
При появлении таких сигналов стоит сразу обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать более серьезных проблем. Устранение неисправностей вариатора проводится в такой последовательности:
- Первичный осмотр, компьютерная проверка. Выявляются видимые повреждения, расшифровываются ошибки, оценивается объем и состояние смазки.
- Ремонт — восстановление или установка новых комплектующих. Очистка от загрязнений, замена масла. Если агрегат не подлежит ремонту, его заменяют на новый.
- После ремонтных работ проводится тест-драйв и проверка работоспособности механизма.
Ремонт роботизированных коробок передач (РКПП)
Роботизированная коробка — достаточно редкий тип. Ее использует немецкий концерн Volkswagen, а также мировые автопроизводители Toyota, Ford и Opel. Принцип ее работы заключается в передаче крутящего момента от двигателя через сцепление на первичный вал, а также — на вторичный и ведущие колеса.
К основным причинам неполадок относятся:
- Высокая степень износа выжимных подшипников и направляющей. Проявляется в виде перехода авто на нейтраль.
- Изношенность ведомого диска сцепления — приводит к пробуксовке сцепления.
- Выход из строя актуатора — машина дергается и едет с сильными рывками.
Все неисправности делятся на механические — проявляются в процессе езды, а также на сбои в работе электроники. О возникновении проблем можно судить по таким признакам:
- на приборной панели горит лампочка сигнализации;
- при движении возникает посторонние шумы;
- при увеличении оборотов мотора скорость не увеличивается;
- из коробки течет техническая жидкость;
- машина буксует, едет рывками, останавливается.
Элементы механики выходят из строя в результате естественного износа компонентов — вилки, подшипников, что требует их замены.
Поскольку у робота нет автомата, поломки происходят редко. Но если проблема возникла, следует обращаться в специализированный автосервис, где обслуживают трансмиссию. Попытка самостоятельной разборки и ремонта роботизированного механизма может привести к негативным последствиям, стать причиной полного выхода из строя важного узла. Комплексное обследование и ремонт автоматических коробок передач в Харькове с официальной гарантией качества выполняется в нашем автотехцентре. Процедура может занимать от 1 до 5 часов, поскольку АКПП имеет много видов адаптаций и настроек.
Для быстрого считывания кодов ошибок мы применяем осциллографы, дилерские сканеры — универсального назначения и под каждую марку авто, у которых расширенный функционал. Среди применяемых оригинальных диагностик — star diagnosis connect, PIWIS, Icom, VCDS VAG-COM, Him HDS и другие.
Роботизированные КПП, которые можно отремонтировать на нашем СТО:
- I-Shift — запатентованный механизм Honda, который устанавливается на одноименных марках авто.
- MMT/FreeTronic — уникальная разработка Toyota, оснащенная электрическим приводом. Такой устройство устанавливается на новые модели.
- Powershift Ford — преселективная модель, переключение скоростей осуществляется посредством мехатроника и электронного блока управления.
- Durashift — выпускается Ford на основе классической механики. Установлена в моделях Fiesta, Fusion и других.
- Selespeed — роботизированное механическое устройство, которым оснащается Alfa Romeo, Mazda, Fiat.
- Easytronic — механика от Opel с электрогидравликой.
Ремонт коробки передач DSG
DSG — преселективная КП, технически сложный узел, которые осуществляет переключение передач за счет специального модуля мехатроника. ДСГ обеспечивает отличные динамические показатели, хорошо демонстрирует свои параметры в городских условиях, при езде по проселочным дорогам и бездорожью.
Основными признаками того, что нужны ремонтные работы, являются:
- переход авто в аварийный режим;
- появление посторонних шумов или гула во время движения;
- при езде появляются удары и дерганье;
- в момент переключения передачи возникают сильные толчки;
- передачи не переключаются, одна из них может западать;
- наблюдается пробуксовка;
- полностью отказывают электронные компоненты;
- вытекает смазка.
Определить проблемный участок поможет диагностическая проверка КПП. На основании заключения мастера определяется необходимость текущего или капремонта DSG, замены расходников или целого узла сцепления.
Услуга предполагает выполнение следующих процедур:
- Комплексное обследование узла с его демонтажем.
- Дефектовка, составление ведомости.
- Очистка, осмотр всех деталей на предмет повреждений и изношенности. При необходимости устанавливаются новые комплектующие.
- Опционально производится прошивка или восстановление мехатроника.
- Сборка и адаптация КП DSG.
- Проверка параметров функционирования узла на соответствие показателям, заявленным автопроизводителем, тест — драйв.
После ремонтных работ и установки КПП в автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать развал-схождения. Такие услуги в Харькове оказывает наш сервис.
Цена на ремонт АКПП на СТО Ultraservice
На сайте нашей компании можно посмотреть цены на ремонт автоматической коробки передач в разрезе отдельных услуг:
- компьютерная диагностика;
- замена смазки, в том числе аппаратная;
- капитальный ремонт;
- ремонт и проверка гидроблока, гидротрансформатора, соленоидов на стендовом оборудовании.
Общая стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от объема и перечня работ, вида, количества и цен комплектующих.
Преимущество нашем СТО — собственный склад запчастей. Наличие нужных комплектующих значительно ускоряет процесс, под заказ — привозим конкретные детали. Сотрудничаем непосредственно с производителями и предоставляем официальную гарантию на автозапчасти сроком на 12 месяцев.
На территории нашего автосервиса открыт комфортный зал отдыха. К услугам клиентов — персональный менеджер, вежливый персонал, вкусный кофе, Wi-fi и удобные диваны. При необходимости, можно заказать бесплатный трансфер по городу.
Позвоните нам или запишитесь онлайн на подходящий день и время! Вам не придется повторно обращаться с одной и той же неполадкой — мы устраним все неисправности и проблемы вашего автомобиля.