Безопасность и надежность автомобилей немецкого концерна обеспечивается, в том числе, и за счет комплектации мощными, качественными моторами. После длительной эксплуатации и под воздействием различных факторов ДВС подвергается естественному износу, его элементы получают повреждения или выходят из строя. Профессиональную диагностику и ремонт двигателя Опеля по оптимальной стоимости оказывают на СТО Ультрасервис. Запишитесь на удобное время, и мы разрешим любую проблему, поможем в самых сложных и нестандартных ситуациях.
Ремонт двигателя Opel в Харькове на СТО Ультрасервис
Специализированный премиальный техцентр имеет современную техническую базу для проведения комплексного обследования, текущего и капитального ремонта двигателей Опель дизельного и бензинового типа. Преимущественными моментами обслуживания в нашем автосервисе является:
- Парк современного оборудования, высокоточные приборы, специальное программное обеспечение и прогрессивные технологии для комплексного обследования и устранения неисправностей.
- Аттестованные автомастера, которые специализируются на техобслуживании ДВС Опель разных моделей и имеют большую практику в этом направлении.
- Соблюдение регламента и рекомендаций автопроизводителя при проведении ТО и устранении неполадок. Качество подтверждается официальной гарантией.
- Использование для замены сертифицированных оригинальных запчастей, масла, технических жидкостей. Склад регулярно пополняется, поэтому работы продвигаются без остановки.
- Для максимального удобства клиентов прием ведется по предварительной записи. Если процедура занимает немного времени, можно подождать в комфортабельном зале или заказать трансфер по Харькову.
В нашем техцентре выполняется ремонт блоков управления (ЭБУ) двигателя Опель, восстановление и замена комплектующих, другие процедуры, обеспечивающие стабильную работу силового агрегата в послеремонтном периоде.
Услуги ремонта мотора Опеля
Мастера нашего сервиса ремонтируют дизельные и бензиновые агрегаты всех моделей. В состав авторемонтных услуг входит:
Процедура
|
Работы
|
Комплексная диагностика двигателя Opel с подготовкой заключения
|
При поступлении авто на СТО мастер осматривает ДВС, проводит компьютерную диагностику, инструментальную проверку с помощью бороскопа, осциллографа, мотор-тестеров. Проверяется компрессия, устанавливаются причины увеличения расхода масла. На основании результатов готовится план ремонтных работ.
|
ТР
|
Текущие авторемонтные процедуры — популярная услуга. Со временем отдельные детали изнашиваются и требуют замены. Также в рамках ТР устраняют протечки рабочих жидкостей, регулируют зазоры. В зависимости от состояния конкретного агрегата, его обслуживание может занимать от трех до пяти дней.
|
КР
|
При полном износе узлов и деталей, невозможности их восстановления проводят капремонт. Для этого производят демонтаж мотора, полностью его разбирают, дефектуют детали и составляют дефектовочную ведомость. Подбирают и заменяют запчасти, регулируют зазоры и выполняют другие операции. Агрегат собирают и проверяют.
|
Расчет цены капитального ремонта двигателя Опель производится индивидуально, при этом учитывается объем и сложность работ, количество и тип автозапчастей. В любом случае это является наиболее выгодным вариантом, учитывая, что мастера нашего сервиса восстанавливают ДВС до 85%, что обеспечивает его надежную эксплуатацию в послеремонтном периоде.
Признаки неисправности двигателя Opel
Большинство серьезных неисправностей развивается из небольших неполадок, поэтому важно заметить проблемы на начальном этапе. Существует ряд характерных признаков, по которым автомобилист может предположить наличие неполадок. К ним относится:
- Падение мощности, ухудшение динамических параметров. Поводом для немедленного обращения на СТО является снижение мощности на 20%.
- Увеличение расхода ГСМ. При этом фактические показатели отклоняются от нормативных, появляется густой сизый выхлоп.
- Снижение компрессии масла. На такую проблему указывает лампочка на панели приборов. Часто это происходит в случае сильного загрязнения фильтра, разгерметизации и протечки, поломки топливного насоса.
- Отсутствие стабильности на холостом ходу.
- Появление белого или черного налета на свечах зажигания может указывать на попадание в камеру сгорания антифриза или использование переобогащенной топливной смеси.
- Перегрев ДВС. При дефиците смазки трущиеся элементы перегреваются, что часто приводит к необходимости капремонта.
Точное заключение о причинах поломки может сделать только опытный мастер. Поэтому при появлении таких симптомов приезжайте в наш автосервис для диагностики и ремонта, что позволит сэкономить время и другие ресурсы.