Цены на ремонт двигателя
Двигатель — агрегат, который создает энергию, необходимую для движения автомобиля. От его исправности зависит мощность, скорость машины и безопасность ее эксплуатации. Поэтому, если появился посторонний звук, снизились мощностные параметры, увеличился расход топлива, нужно обратиться за профессиональной помощью. На нашем СТО проводится комплексная диагностика двигателя внутреннего сгорания и все виды ремонта. Мы обслуживаем бензиновые и дизельные моторы, выполняем работы согласно регламенту и техническим требованиям, используем оригинальные запчасти и копии высокого качества.
Для диагностики и устранения неисправностей применяем специализированное оборудование последних модификаций, что позволяет произвести точные настройки и качественные слесарные работы. Быстро и с гарантией мы устраним любые неисправности, включая скрытые и сложные. Окончательная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после диагностики, подготовки мастером заключения и плана работ, согласования с клиентом.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания в автосервисе Ультрасервис
Осмотр и обследование агрегата — обязательный этап, который предшествует остальным работам. На основании результатов диагностики двигателя внутреннего сгорания составляется план и рассчитывается бюджет ремонтных работ.
Диагностические процедуры проводятся поэтапно:
- Визуальный осмотр и акустическая проверка. Выявляется наличие нехарактерных шумов при работе мотора, возможное подтекание масла или других жидкостей. Посторонние звуки могут указывать на люфт внутри агрегата, что недопустимо. Также проверяется уровень смазки, поскольку недостаточное ее количество может вызывать стук и приводит к ускоренному износу деталей.
- Инструментальный замер компрессии. Определяется давление в цилиндрах. При недостаточном показателе мотор работает с перебоями и через некоторое время перестает запускаться. Давление зависит от состояния клапанов в точке контакта с ГБЦ, поршневой группы. Поршни имеют одно маслосъемное и два компрессионных кольца, которые изнашиваются в первую очередь. Это приводит к увеличению расхода масла. При износе компрессионных колец, стенок цилиндров падает давление и мотор начинает работать с перебоями. В некоторых случаях производится замер утечки из цилиндров. Такая процедура не требует разборки агрегата.
- Замер давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Для нормальной работы ДВС все элементы, которые соприкасаются или трутся, должны хорошо смазываться. Давление смазки создается и поддерживается с помощью насоса. Он забирает масло в поддоне и поднимает его по всей системе, подается к деталям, смазывает их, после чего оно попадает назад в поддон. Причиной низкого давления может быть износ насоса, узлов и деталей силового агрегата. Поэтому по показателю давления можно оценить техническое состояние мотора.
- Контроль расхода масла. Производится в процессе эксплуатации авто на протяжении некоторого времени. Является одним из критериев оценки состояния ДВС. Расход зависит от типа мотора. Но, если этот показатель достигает 1 л на 1 тысячу км, то это указывает на неисправности. Возможна протечка или попадание в камеру сгорания. В последнем случае появляется серый густой дым с характерным запахом. Контролировать уровень масла следует постоянно. Если его будет недостаточно, то можно быстро исчерпать рабочий ресурс двигателя. Кроме того, быстро загрязняются свечи зажигания. В любом случае, повышенный расход масла сигнализирует о необходимости ремонта мотора.
В большинстве случаев, для диагностического обследования и устранения неисправностей требуется демонтаж двигателя. Расчет цены диагностики двигателя производится с учетом перечня выполненных процедур. После проверки диагност составляет заключение с подробным описанием выявленных неполадок. В зависимости от конкретной ситуации работы могут занимать от 30 минут до 3 часов.
Диагностика ДВС эндоскопом
Для обследования мотора используют различные инструменты и прибора. С помощью эндоскопа можно провести осмотр внутренних деталей без разборки агрегата. Это прибор состоит из длинного тонкого провода с камерой и подсветкой на конце, кнопок для управления и экрана, на который выводится изображение.
Для обследования провод помещают в систему, откуда камера выводит изображение на дисплей. Чтобы проверить бензиновый мотор, выкручивают свечи и в отверстие помещают провод. В дизеле процедуру проводят через форсунки.
Такой метод обследования позволяет провести осмотр без разборки корпуса. Он занимает в среднем 15 минут. При этом автовладелец может лично оценить состояние цилиндров.
Эндоскопия позволяет проверить и оценить:
- Состояние насечек на поверхности цилиндров, которые наносятся путем абразивной обработки. Они необходимы для снижения силы трения. Со временем насечки сглаживаются. Если хонингование плохо просматривается, вскоре может понадобиться капитальный ремонт.
- Поверхность цилиндров. Наличие на стенках блока царапин и других повреждений указывает на необходимость ремонта.
- Нагар на поршне. Сухой нагар присутствует у машин с пробегом. Наличие масляных следов говорит о значительном износе поршня.
- Состояние и степень изношенности впускных и выпускных клапанов.
На СТО по ремонту двигателей можно пройти компьютерную диагностику, эндоскопическое обследование, получить подробное заключение и несколько вариантов устранения проблемы.
Ремонт ДВС на СТО Ultraservice
В рамках текущего ремонта двигателя в Харькове производится замена деталей или их восстановление. Такие работы нужно проводить периодически, также ремонт может выполняться внепланово, если возникли неполадки. От капремонта они отличаются тем, что агрегат не разбирается или разбирается частично.
Необходимость проведения ТР двигателя определяется степенью износа основных составляющих кривошипно-шатунного механизма, цилиндров, поршневой группы, ремня и цепи ГРМ. Также учитывается износ прокладок ГБЦ, корпуса фильтра, впускного и выпускного коллектора, масляного насоса, свечей. Перечень работ текущего ремонта и техобслуживания зависит от марки автомобиля и условий эксплуатации.
Распространенными процедурами при проведении ТР является настройка зазоров клапанов и замена:
- колец мотора и вкладышей коленчатого вала;
- сальников клапанов;
- распределительного вала;
- клапанов;
- гидрокомпенсаторов.
В нашем автосервисе ТР предусматривает диагностику, регулировку деталей и замену комплектующих мотора. Мы производим ремонт двигателей по цене, которая установлена на доступном уровне. При этом клиент получает следующие преимущества:
- устранение неисправностей любого характера и сложности;
- снижение расхода горючесмазочных материалов;
- устранение посторонних шумов;
- мощность и скорость;
- безопасность поездки.
Капитальный ремонт двигателя
Во время эксплуатации происходит постепенный износ элементов ДВС. Скорость этого процесса зависит от частоты и дальности поездок, стиля вождения, регулярности техобслуживания, качества топлива.
Если не контролировать уровень технических жидкостей, игнорировать периодичность предусмотренного регламентом ТО, нарушать правила эксплуатации и использовать низкокачественное топливо, то может понадобиться капиталка двигателя и замена основных узлов. По сравнению с текущим, капремонт — более длительное, трудоемкое и затратное мероприятие. Он предполагает демонтаж и разборку силового агрегата, что зависит от расположения мотора, особенностей конструкции кузова, типа КПП. Работы проводятся последовательно и предполагают несколько этапов.
Дефектовка компонентов ДВС
После разборки проводится дефектовка — процедура, с помощью которой оценивается состояние комплектующих и устанавливаются причины неисправности. Она предполагает:
- Определение размера коленвала, твердости, промер прогиба и центровки.
- Оценка состояния блока цилиндров, поршневой группы.
- Износ корпуса и компонентов ГБЦ.
На основании результатов определяется целесообразность капремонта двигателя по цене, которая в любом случае будет ниже замены всего агрегата.
Мойка и замена запчастей
Мотор, который подлежит капремонту, обязательно очищают от металлических опилок, нагара и других загрязнений. Для этого используют горячий керосин или спецсредства, которые подают под высоким давлением.
На основании диагностики и дефектовки составляется список запчастей для замены. Чаще всего, мастерам приходится заменять:
- поршни, клапаны, кольца;
- пальцы, вкладыши и втулки шатуна;
- масляный насос и фильтр;
- помпа и ремкоплект;
- прокладки;
- втулки и седла.
На нашем СТО есть собственный склад запасных частей. По согласованию с автовладельцем устанавливаем оригиналы или качественные аналоги. Также возможна доставка комплектующих под заказ по привлекательной стоимости. Посмотреть расценки на ремонт двигателя можно на сайте компании.
Сборка агрегата
Мотор собирают на стенде, который поворачивает его вкруговую. Операции выполняются в определенной последовательности, по очереди устанавливают:
- вкладыши и коленвал;
- шатуны и элементы поршневой группы;
- бугели;
- прокладки и крышки;
- помпа и масляный насос;
- шкив коленвала;
- ГБЦ;
- поддон;
- топливная аппаратура.
Сборка производится по регламенту автопроизводителя. После завершения ремонта делается пробный запуск при минимальной нагрузке, чтобы притерлись новые или восстановленные детали.
Чтобы продлить срок службы мотора, нужно регулярно контролировать уровень технических жидкостей, своевременно заменять топливные, воздушные фильтры, свечи зажигания. Также следует своевременно устранять даже небольшие неполадки, которые возникают в АКПП, топливной и других системах.
Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания от компании Ультрасервис
Лучший автосервис в Харькове оказывает услуги премиум-класса и выполняет ремонтные работы с четких соблюдением инструкций и регламентов завода-производителя. Капремонт выполняют технические специалисты, который имеют соответствующую подготовку и практический опыт не менее десяти лет. Все наши мастера регулярно проходят повышение квалификации, посещают тренинги и семинары, повышают профессиональный уровень.
У нас всегда соблюдаются сроки выполнения текущего и капитального ремонта. При проведении осмотра и дефектовки составляется список необходимых запасных частей и устанавливаются сроки выполнения каждого этапа.
Капремонт выполняется под ключ — от осмотра и выявления причин неполадок до подбора и установки новых комплектующих. Клиенту не нужно самостоятельно искать и покупать автозапчасти. У нас есть большой склад, под заказ — доставляем любой узел или деталь.
На установленные запчасти предоставляется гарантия сроком на один год, на работы пожизненно. Гарантийные обязательства предоставляются в письменном виде. Все это обеспечивает стабильную работу агрегата в послеремонтном периоде и отсутствие повторных поломок.
Клиент получает консультации и инструкции по вопросам эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе в Харькове цена на капитальный ремонт двигателя рассчитывается на основании диагностики и плана работ и обязательно согласовывается с клиентом.
Цена ремонта двигателя на СТО Ultraservice в Харькове
По сравнению с другим авторемонтными услугами, устранение неисправностей ДВС является более дорогостоящим мероприятием. Окончательная стоимость работ по капитальному ремонту двигателя рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:
- особенностей модели мотора;
- объема и сложности восстановления и ремонта;
- типа и стоимости запчастей и расходных материалов;
- уровня квалификации автомастера.
Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону или онлайн.